[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Номинация "Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов". Санникова Елена Владимировна, учитель - дефектолог, МОУ "КНШ-Д/С № 14", г. Кыштым Технологическая карта по коррекционному курсу СБО 1 класс История причесок Физминутка Уход за волосами
[ Закрыто] Лучшая технологическая карта урока, организуемого для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых инструментов
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию технологическую карту коррекционного занятия по социально -бытовой ориентировке для 1 класса, для детей с нарушением зрения. Санникова Елена Владимировна, учитель - дефектолог "МОУ КНШ - Д/С №14" г Кыштыма
Автор: Санникова Е. В. ОО: МОУ КНШ-Д/С №14 "Аленушка" Тема:"Использование элементов сюжетно – ролевой игры на занятиях по конструктивной деятельности и социально – бытовой ориентировке с детьми с нарушением зрения.
[ Закрыто] Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с огр
[FONT=Times New Roman,Times][B]Номинация: [/B][/FONT]«Авторские программы и разработки занятий (конспекты уроков), в т.ч. материалы по организации коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, индивидуализация образования, выявления и развития одаренности детей с ОВЗ [B]Автор:[/B] Санникова Е. В. учитель - дефектолог Место работы:Муниципальное образовательное учреждение "Коррекционная начальная школа -детский сад №14" "Алёнушка". [B]Программа [/B]по коррекционному предмету «Охрана и развитие остаточного зрения и зрительного восприятия» для обучающихся 1 класса [B]Основные цели:[/B]Компенсация нарушений сенсорно – специфических и опознавательных процессов зрительного восприятия, которые осуществляются в единстве с развитием всех психических процессов. [B]Основные задачи:[/B]Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих коррекционных задач: · развитие зрительных функций формирования знаний и умений опознавать основные свойства предметов; · развитие восприятия простых и сложных изображений; · развитие количественного и пространственного соотношения; · развитие нестереоскопических способов восприятия пространства, бинокулярного зрения; · совершенствование умение ориентироваться в макро- и микропространстве; · формирование запаса зрительных представлений. [URL=https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.docx&name=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81.docx&c=57f688bb01bf]Скачать программу[/URL] [URL=https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk%3A%2F%2F%2Fdisk%2F%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B.docx&name=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B.docx&c=57f6887b4cc3]конспекты[/URL]